НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА

 

 

 

В настоящее время динамично развиваются и очень востребованы нейропсихологические методы работы с детьми. Их эффективность доказана наукой и практикой в решение задач преодоления отставаний в психическом развитии, профилактики и преодолении возникающих трудностей в обучении детей дошкольного возраста. Методы нейропсихологии являются необходимыми базовыми упражнениями, которые «включают» мозговую активность человека и способствуют повышению эффективности и оптимизации всех видов коррекционных занятий с ребёнком. 

Хотелось бы поделиться некоторыми нейропсихологическими играми и упражнениями, наиболее интересными, на мой взгляд, которые использую на индивидуальных и подгрупповых занятиях с детьми.

 

 Игры на развитие межполушарного взаимодействия, которые доступны даже детям младшего дошкольного возраста с задержкой психоречевого развития. Целесообразно использовать такие игры в начале каждого занятия, так как они позволяют включить внимание и сосредоточенность ребёнка для активного познания и дальнейшего взаимодействия с ним на занятии.

Задачи игр:

·       это развитие межполушарного взаимодействия, концентрации внимания,

·       зрительно – моторной координацию,

·       автоматизацию звукопроизношения,

·       совершенствование фонематического восприятия.

На подгрупповых и индивидуальных занятиях с детьми старшего  дошкольного возраста использую следующие упражнения:



 

 

 

смотри здесь:упражнения

Комментариев нет:

Отправить комментарий