Использование дидактических игр при формировании Лексико - грамматического строя речи у детей с ОНР
Роль словесных игр в речевом развитии детей
РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (для воспитателей младших групп)
Формирование лексико-грамматических средств языка в рамках комплексно-тематического планирования образовательного процесса в ДОУ.
Семинар-практикум «Игровые приемы в коррекции звукопроизношения»
Консультация для педагогов на тему: «Приемы педагогической помощи при задержке речевого развития у дошкольников» Почему ребенок молчит?
Консультация для педагогов на тему: «Методы и приемы обогащения лексического запаса у детей 2-7 лет»
«Развитие речи детей раннего возраста в повседневном общении и в специально организованных играх» (для молодых педагогов)
модель ваимодействия специалистов в ДОУ
Консультация для педагогов. "Подготовка детей к обучению грамоте"
Консультация для педагогов «Игровые приёмы, используемые в работе с детьми»
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СМ. ЗДЕСЬ...
КАРТОТЕКА ИГР ПО РАЗВИТИЮ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Обобщение педагогического опыта по теме:
Артикуляционная гимнастика у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения.
(мастер класс для педагогов) см. здесь
Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики:
смотри здесь
ЗДЕСЬ В СТИХАХ ЧИТАЙ
СУ-ДЖОК ТЕРАПИЯ - это эффективный метод профилактики и лечения болезней. Су-Джок терапию рекомендовано применять с младшего дошкольного возраста, подготавливая моторику рук к последующему усложнению занятий. Массируя мышцы руки, дети повторяют художественное слово и выполняют движения.
Использование Су-Джок тренажеров в дидактических
играх на развитие памяти и речи (презентация)
Су-Джок терапия. Примеры игр здесь
Игровые упражнения в стихах Су-Джок здесь
Моделирование, как средство развития связной речи дошкольников
Комментариев нет:
Отправить комментарий